«Свой круг» от SBI Банка стал бронзовым призёром премии Tagline Awards 2019

04.12.2019

Семейный мобильный банк «Свой круг» от SBI Банка удостоен бронзовой премии в номинации «Лучшее приложение финансовой / страховой компании» Tagline Awards-2019, войдя в тройку лидеров среди мобильных приложений российских финансовых компаний.

Эксперты оценили концепцию, качество исполнения и эффективность мобильного приложения для всей семьи. Дизайн мобильного приложения был разработан компанией Mish совместно с командой SBI Банка.

Перед созданием «Своего круга», банк провёл масштабные исследования и изучил рынок домохозяйств. Опросы позволили понять, как тратят и экономят российские семьи, а также чего им не хватает в мобильных банковских приложениях. Основным критерием при создании «Своего круга» стало сочетание широты функционала с понятным каждому члену семьи интерфейсом.

Семейный мобильный банк «Свой круг» вышел на рынок осенью, почти сразу получив награду Tagline Awards 2019, что свидетельствует о востребованности решения SBI Банка. На основе отзывов жюри и клиентов банк продолжит совершенствовать дизайн приложения и улучшать клиентский опыт, чтобы оправдать оказанное доверие.

Tagline Awardsкрупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, где победители выбираются международным жюри при помощи народного голосования. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных разработчиков. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. В 2019 году в жюри вошло более 150 человек из 20 стран, креативные и арт-директора, заказчики, IT-предприниматели.